Выберите город

Москва
Воронеж
Санкт-Петербург
Нижний Новгород
Екатеринбург
Ростов-на-Дону
Краснодар
Карта новосёла - единая карта скидок,
позволяющая экономить
в магазинах для ремонта до 30%
Получи PROMO карту
прямо сейчас бесплатно

Нажимая на кнопку Получить,
я соглашаюсь с Офертой

У меня есть PROMO карта

Подключите ваш магазин к единой карте новосела и получайте новых клиентов уже сегодня

Не нашли интересующий вас магазин?
Сообщите нам о нем.

Единая карта скидок в магазины для ремонта Ростова-на-Дону

Держателей карт: 126888. Ростов-на-Дону: 20288

Публичная оферта

Соглашение об условиях реализации ИП Назаренко Д.Е. клубных карт, предоставляющих право на скидки

Настоящим ИП Назаренко Денис Евгеньевич, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, заявляет, что действуя от имени и за счет Исполнителя, будет считать себя заключившим Договор со всяким физическим лицом, зарегистрированным на сайте в сети Интернет по адресу www.kartanovosela.ru или подписавшим анкету на получение клубной карты и предоставившим Акцепт.

§1. Определения

Если иное не вытекает из настоящей оферты, следующие слова и выражения будут иметь следующее значение: 
«Общество» - ИП Назаренко Денис Евгеньевич, сторона в Договоре Публичной Оферты, реализующая клубные карты. 
«Акцепт» - регистрация Клиента на сайте Общества или получение клубной карты.

«Договор Публичной Оферты» – положения, размещенные на настоящей странице Сайта, а также предложение о приобретении клубных карт, предоставляющих скидку на товары и услуги Партнера. 
«Клубная карта» - карта клуба с 16-значным уникальным номером, сроком действия и штрих-кодом на физическом носителе, либо в электронном виде (Wallet-колешек).

«Партнер» - торговая компания, предоставляющая скидку держателю клубной карты.

«Скидка» - скидка предоставляемая Партнером держателям клубной карты.

«Клиент» - лицо, получившее или имеющее намерение получить клубную карту.
«Регистрационные данные Клиента» - личная, индивидуальная и конфиденциальная информация Клиента: адрес электронной почты и пароль, имя, фамилия, номер телефона, указываемая Клиентом самостоятельно при регистрации на сайте Общества или в анкете на получение клубной карты.
«Законодательство» - действующее законодательство Российской Федерации, которое может быть применено к правоотношениям, связанным с исполнением и/или вытекающие из исполнения описанных в настоящей Оферте обязательств Обществом, Клиентом и/или Исполнителем. 
«Личный кабинет» — персональный раздел Клиента на Сайте Общества, при помощи которого можно осуществлять заказ, оплату клубной карты, видеть информацию о текущем состоянии счета и т.д. 
«Счет» — виртуальный счет Клиента в Личном кабинете. 
«Сайт» - интернет-сайт, размещенный Обществом в сети Интернет по адресу: www.kartanovosela.ru
«Территория исполнения» означает территорию или определенные объекты, указанные в Акции, в пределах которых Общество обязуется исполнить свои обязательства по соответствующей Акции. 
«Служба клиентской поддержки» - структурное подразделение Общества, осуществляющее взаимодействие с Клиентами, направленное на повышение качества услуг, оказываемых Обществом. Клиент соглашается с тем, что в случае возникновения спорных вопросов, при обращении в Службу клиентской поддержки, Клиент, должен действовать точно в соответствии с требованиями сотрудника Службы. Вся переписка между Службой клиентской поддержки и Клиентом осуществляется на русском языке. Информация, предоставленная Службой клиентской поддержки Общества, не может служить основанием для предъявления Обществу требований о возмещении убытков, возникших в связи с предоставленной информацией.

 

§2. Акцепт

2.1. Полным и безоговорочным Акцептом является регистрация на сайте Общества: www.kartanovosela.ru в сети Интернет или получение клубной карты Общества. 
Во избежание недобросовестного исполнения настоящего Договора со стороны Клиента, запрещена множественная регистрация Личных кабинетов одним Клиентом. В случае выявления множественной регистрации Общество оставляет за собой право заблокировать все Личные кабинеты такового Клиента до полного выяснения обстоятельств и подтверждения Клиентом своей личности и принадлежности Клиенту одного конкретного Личного кабинета. 

2.2.  Порядок обмена информацией между Обществом и Клиентом определяется и доводится до сведения Клиента на Сайте. 

2.3. Клиент соглашается с тем, что Обществом используются и обрабатываются Регистрационные данные Клиента. Регистрационные данные Клиента являются конфиденциальными и не подлежат разглашению или предоставлению любым третьим лицам, а также несанкционированному использованию. Клиент несет ответственность за сохранение конфиденциальности своих Регистрационных данных на сайте (электронная почта и пароль), а также за все действия, осуществляемые с ними. 
Общество не несет ответственности за утерю Клиентом своих Регистрационных Данных, в том числе по причине мошеннических действий третьих лиц. 
Настоящим Клиент соглашается на передачу своих Регистрационных данных Партнерам Общества, реализующих товары и услуги со скидками. Общество гарантирует Клиенту, что использование его Регистрационных данных будет осуществляться Партнером только в целях надлежащего исполнения своих обязательств перед Обществом. Не считается нарушением предоставление Обществом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Обществом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. 

2.4. Клиент согласен с тем, что после прохождения процедуры регистрации на Сайте на электронный адрес Клиента Обществом будут направляться письма и сообщения, в том числе рекламного характера, содержащие информацию об Обществе и/или контрагентах Общества. Вместе с тем Общество обязуется не передавать адрес и иные сведения о Клиенте третьим лицам, кроме как в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ и условиями настоящей Оферты. 
Клиент может в любой момент потребовать удаления предоставленных Регистрационных данных, обратившись в Службу клиентской поддержки Общества.
Обращаясь в Службу клиентской поддержки, Клиент обязуется действовать строго в соответствии с указаниями сотрудника Общества (предоставление анкет на возврат денежных средств, предоставление необходимой информации для осуществления предъявленных Клиентом требований и иные случаи). Неисполнение Клиентом законных требований сотрудника Общества освобождает Общество от ответственности по требованиям Клиента до тех пор, пока не будут выполнены Клиентом необходимые требования. 

 

§3. Предоставление скидок

3.1. У партнеров Общества есть возможность получения 2 типов скидок скидка Партнера.

3.2. Скидка партнера предоставляется держателю клубной карты при предъявлении активной карты (карта с индивидуальным 16-значным номером, неистекшим сроком действия, штрих-кодом на оборотной стороне и активированной на сайте www.kartanovosela.ru)

3.3. Общество оставляет за собой право лишать Клиента бонусных средств и аннулировать клубную карту без возврата ее стоимости в случае подозрения Клиента в недобросовестном участии в клубе Новосела.

3.4.  Скидки по клубной карте не суммируются со скидками и акциями, проводимых Партнерами.

 

§4. Права и обязанности и ответственность Клиента и Общества по договору.

4.1. Ответственность Общества ограничивается размещением скидок Партнеров на Сайте.

4.2. Общество не несет ответственности за непредоставление скидок Партнерами держателям клубных карт.

4.3. Обязательства Общества по настоящему Договору действительны в течение срока действия активированной клубной карты.

 

§5. Заключительные положения

5.1. Настоящая Оферта становится действительной после ее размещения на Сайте.

Новая Оферта, изменения в Оферту, прекращение Оферты становятся действительными после ее размещения на Сайте. 
В случае возникновения противоречий, текст Оферты, размещенный на Сайте, будет иметь преимущество по сравнению с любым иным текстом Оферты. 

5.2. Общество будет считать себя заключившим Договор публичной оферты со всяким лицом, предоставившим ее Акцепт. 
Общество вправе в любое время вносить любые изменения в текст настоящей Оферты, прекращать Оферту, размещать новую Оферту. 

5.3. Все споры, вытекающие из правоотношений по настоящей Оферте, разрешаются путем переговоров. В случае, если Стороны не придут к решению возникших между ними споров в ходе переговоров, такие споры должны быть переданы на решение в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации с обязательным соблюдением претензионного порядка. Срок ответа на претензию составляет 30 (тридцать) календарных дней с даты получения Претензии. 
Стороны обязуются для соблюдения досудебного порядка урегулирования споров обмениваться корреспонденцией, сообщениями, претензиями посредством: электронных сообщений, письменных сообщений на бумажном носителе по юридическим адресам, а так же юридическим адресам Обособленных подразделений Общества, указанных на Сайте Общества. 

5.4. Общество имеет право производить профилактические работы в программно-аппаратном комплексе Сайта с временным приостановлением работы Сайта по возможности в ночное время и максимально сокращая время неработоспособности Сайта.